Как создавать рекламные рассылки для клиентов ресторана

Клиенты любят быть в курсе действующих или новых скидок, событий и мероприятий в любимом ресторане. Маркетологи имеют уникальную возможность информировать их об этом с помощью электронной рассылки. Но как сделать так, чтобы содержание послания было как можно более интересным, информативным, а о новостях заведения узнавали не только постоянные, но и как можно больше потенциальных клиентов?


Делайте рассылку регулярно

Это не значит, что Ваша рассылка должна быть назойливой. Иначе Ваши сообщения рискуют попасть в Спам. Однако, регулярное напоминание о себе – один или два раза в месяц – воспринимается лояльно.

Не забывайте о визуальном восприятии

Добавляйте в свое сообщение фотографии довольных клиентов, новых блюд, поваров, тематических событий. Рассмотрите возможность размещения в письме ссылки из соцсетей с положительными отзывами клиентов по поводу конкретного блюда в меню.

Убедитесь, что сообщение выглядит эстетично, соблюден идеальный баланс между количеством текста и фотографиями. А для узнаваемости бренда в нем использованы корпоративные цвета.

Читабельность текста

Понятие читабельности включает в себя не только простой язык изложения, но и краткость, лаконичность, разбивка текста на абзацы, выделение наиболее важных моментов сообщения размером шрифта или цветом. В любом случае, содержание должно легко читаться и восприниматься.

Активные ссылки Вам в помощь

Создавайте свои сообщения удобными и кликабельными, насколько это возможно. Используйте гиперссылки на страницы в социальных сетях. Это удобно в случаях, когда сообщение слишком большое для электронной рассылки или содержит много фотографий.

Иконки социальных сетей

Всегда включайте в сообщение иконки социальных сетей, в которых размещены страницы заведения, такие как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. Они будут напоминать клиентам о Вашем присутствии на социальных медиа-платформах.

Кто не хочет узнать новость первым?

Дайте клиенту повод думать о том, что именно он первый узнает о новом блюде, или сервисе заведения. Сообщите ему, например, что теперь авторские десерты клиенты могут заказать на дом. И с этой целью на сайте открыта новая страница, а в зале заведения выбор кондитерских изделий демонстрируется в охлаждаемой витрине для десертов.

Перечень событий и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Включайте в Ваше сообщение анонс мероприятий на месяц, если Вы планируете их заранее. Это удобно, особенно, когда клиенты планируют отдых в праздничные или выходные дни.

В центре внимания

Кто не оценит внимание. Особенно с «личным» подходом. Дайте возможность почувствовать себя особенными Вашим Клиентам или Сотрудникам.  Сделайте их звездой рубрики «Герой дня» или «В центре внимания», разместив эксклюзивное интервью, очерк или просто знакомство с фотографиями.

Лояльность за лояльность

Получать рассылку не только повод узнать новости, но и возможность получить дополнительные бонусы. Как? Предоставьте клиентам скидку для следующего визита или бесплатное блюдо на день рождения за подписку на электронную рассылку с помощью скрытого кода.

«Сарафанное радио» forever

Ваши клиенты – это уникальный маркетинговый «ресурс». Если Вы дали им возможность полюбить Ваш ресторан, они всегда будут готовы помочь Вам. Попросите клиентов переслать новостное сообщение друзьям и отблагодарите их бесплатным десертом или закуской.

Рекламные рассылки представляют собой довольно рентабельный и уникальный способ общения не только с клиентами, но и с сотрудниками ресторана. Взаимодействуйте с ними и получайте результат.

Электронные рассылки калиентам ресторана