Как уменьшить время ожидания заказа в ресторане

В повседневной жизни мы часто являемся клиентами ресторанов. Одним из важнейших факторов, влияющих на оценку обслуживания в заведении – является время ожидания заказа. И тема статьи не только о том, чем во время ожидания заказа занят гость. Мы обсудим те моменты, где кроются причины увеличения этого зачастую критического времени.


Итак, причина первая перегруженный ресторан. Свободная навигация нарушена из-за слишком тесной расстановки посадочных мест. Для того чтобы дойти до Клиента с подносом, официант «стоит в очереди» в проходе между столиками. В конце концов это может быть небезопасно – «лавирование» с подносом горячих блюд. В результате страдает не только Заказчик, но и Ваш персонал, вынужденный затрачивать гораздо больше времени и сил. Не жертвуйте пространством в Вашем ресторане и будете поражены, насколько эффективно можно работать в течение всего дня.

Причина вторая – форма заказа и оплаты услуги. Забудьте про официанта с блокнотом и ручкой. Сегодня существует множество вариантов не только оплаты заказа, но и создания самого заказа. Продвинутые заведения уже используют сервисы электронных меню.  Такие системы существенно помогают сократить время: заказ может быть осуществлен за столиком, на дому или в офисе с помощью мобильного приложения. Безусловно, за счет всех тех благ, которые предоставляет сервис: доставка на дом, подача к приходу в ресторан, осведомленность об акциях, скидки постоянным клиентам и многое другое, Вы еще и значительно увеличите удовлетворенность и число посетителей.

Причина третья. Задумывались ли Вы чем занят гость, пока ожидает свой заказ? А тем временем существует множество вариантов сведения времени ожидания к минимуму. По крайней мере такую иллюзию можно создать с помощью предложенного аперитива, легких закусок, настольной игры, приятной фоновой музыки, например. Создайте в своем заведении обстановку максимального комфорта и уюта именно с помощью музыки.

Причина четвертая. Возможно Ваш ресторан уже давно на рынке. И Вы постоянно совершенствуете сервис услуг, меняете какие-то позиции меню: добавляете новые блюда, напитки., требующие покупки нового оборудования - механического или нейтрального. Обратите внимание не повлияло ли это на удобство рабочих мест персонала. Ведь правильно организованное рабочее место и качественное оборудование напрямую влияют на скорость приготовления блюд.   

Ресторан – особенное заведение. Здесь люди обедают, проводят деловые встречи, отмечают особенные моменты и праздники или просто отдыхают. Создайте для своих Клиентов те условия, которые они заслуживают: комфорт, безопасность, уют и неповторимую атмосферу. Тогда Ваши Клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова, рекомендовать друзьям и коллегам.

И помните: никто не любит ждать! Не оставляйте Ваших Клиентов слишком надолго. И помогут Вам в этом наши простые советы: больше пространства, качественное оборудование, продвинутый сервис, забота о Клиенте.

kak_umenshit_vremya_ozhidaniiya_v_restorane