Перепланировка и ремонт ресторана

Когда владельцы ресторана впервые задумываются о процессе создания дизайна своего будущего заведения, концепция индивидуальности является, как правило, главным приоритетом. Оригинальное освещение, подбор цветов, атмосфера, мебель, текстиль, обои, окна, даже дверные ручки – все это отражает единый и неповторимый замысел и концепцию ресторана.


Тем не менее, проходит 5 или 10 лет и Вы готовы делать плановый капитальный ремонт и реконструкцию. И дело не только в «износившемся» интерьере и оборудовании на кухне ресторана. Действительно, дизайн интерьера заведения включает в себя нечто большее, чем обновление обивки мебели, совершенствование цветовых решений или замена фотографий в старинных рамках. Потребуется включить бизнес-смекалку для того, чтобы оптимизировать, например, пространство ресторана. Ведь по истечении времени существования Вашего ресторана, Вы намного больше представляете что помогает Вам оставаться популярным среди конкурентов и получать больше клиентов.

Иногда меньше, значит лучше

Итак, один из наиболее актуальных вопросов – совершенствование и максимизация потока клиентов. Имея дело с расположением заведения в перенаселенном или популярном районах города, не жертвуйте пространством ради создания нескольких дополнительных столиков. Теснота мешает официанту свободно двигаться, съедает драгоценное время и деньги, что также может привести к снижению удовлетворенности клиентов.

Да будет свет?

Вы можете потратить десятки тысяч рублей на уникальные украшения и детали. И самый изысканный интерьер при этом может не впечатлить клиента. Что не так? Убедитесь, что дизайн света помимо эстетической привлекательности достаточно функционален. Если в ресторане слишком темно, клиентам неудобно контактировать друг с другом. Если свет слишком яркий, клиенты будут чувствовать желание быстрее покинуть заведение.

Музыка как бренд

Посетители, в ожидании заказа в ресторане, имеют возможность рассмотреть интерьер, гостей ресторана, поработать в своем ноутбуке или пообщаться в соцсетях в смартфоне. Это в любом случае выбор посетителя. А вот музыка, которая звучит в ресторане – это уже Ваше дело. Важно учесть, что музыка должна нравится большинству гостей, соответствовать контексту заведения.  С помощью звука можно сформировать определенное отношение к ресторану, и даже создать настроение.

Классический или тематический

И, наконец, когда Вы проектируете или перепроектируете свой ресторан старайтесь не привязываться к какой-то определенной тематике. Тем более в условиях нестабильной экономики. Тематический бар может иметь всеобщее признание и привлекательность сегодня и потерять свою популярность уже завтра. Старайтесь создать такой интерьер, который будет оставаться симпатичным и прибыльным в течение многих лет.

Перепланировка и ремонт ресторана