Ваше сообщение успешно отправлено.
В ближайшее время мы Вам обязательно перезвоним на указанный номер.
А пока Вы можете изучить наш ассортимент
14.03.2019
Ресторан работает давно: убедитесь, что Вы рекламируетесь в силу своих возможностей. Вы открываете свой первый ресторан: началом проекта должен быть полноценный бизнес-план, включающий широкомасштабную рекламную стратегию в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Помните, что еда и обслуживание не всегда означает успех.
Итак, Ваш ресторан уникален и известен. Но сделайте шаг назад и проанализируйте слабые и сильные стороны Вашего бизнеса. Что Ваш ресторан делает хорошо? Что можно улучшить? Какими возможностями Вы можете воспользоваться? И¸ наконец, с какими угрозами сталкивается Ваш бизнес? Старый, добрый SWOT−анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) – вот, что поможет Вам составить успешный план.
ИССЛЕДУЙТЕ КОНКУРЕНТОВ
Посмотрите на конкурентов. Что сделали они, чтобы быть успешным? И наоборот, какие ошибки допустили? Очень важно учиться не только на своих, но и на чужих ошибках. И тогда Вы сможете быть на шаг впереди и сохранить или завоевать больше клиентов.
ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЕГО ЦЕЛЕВОГО КЛИЕНТА
Прежде чем развернуть очередную маркетинговую активность определите свою целевую аудиторию. Важно определить кто ваш «типичный» клиент, чтобы воздействие было максимально рациональным.
ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Какие цели Вы ставите? Конечно, Вы будете стремиться увеличить прибыль, например, на 10% в текущем квартале. Постановка целей и задач имеют важное значение для определения и оценки успеха рекламного плана.
УСТАНОВИТЕ БЮДЖЕТ
Вы хотите, чтобы план достиг поставленных целей в максимально короткие сроки и, в то же самое время не истощились ресурсы. Решите сколько денег может быть затрачено. В будущем Вы будете знать и объем рекламного бюджета, и какие рекламные стратегии работают для Вашего бизнеса лучше всего.
КАНАЛЫ И СТРАТЕГИИ
Теперь, когда определена целевая аудитория и бюджет, Вы можете определить каналы и стратегию воздействия на потребителя. Классические рестораны скорее используют «спокойные» имиджевые рекламные стратегии. Спортивные бары, вероятно, будут действовать более прямо и даже «агрессивно», обращаясь к своей целевой аудитории.
ОЦЕНИТЕ УСПЕШНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА
Всегда анализируйте ваш рекламный план: чего Вы достигли, соблюдены или нет цели и задачи. Возможно, придется разработать другой план или пересмотреть текущий. Ведите статистику, чтобы иметь возможность анализировать что было успешным, а что нет. Вы не можете быть совершенным, поэтому очень важно, стараться просчитывать заранее каждый шаг заранее.
Успешный ресторан успешен во всем. Если Вы расширяете свою сеть и Вам необходимы качественная нейтральная мебель и оборудование, обращайтесь в производственную компанию «Мебель из нержавейки». К Вашим услугам любая мебель для рабочей зоны кухни как стандартных размеров, так и на заказ по чертежам заказчика.