Санкт-Петербург, +7 (812) 904-30-55
mebel_iz_nerzhaveyki@mail.ru

Каталог статей

  • Отзывы клиентов мощнейший инструмент продаж в интернете

    Для любого владельца ресторана страшна мысль о том, настолько сильно отзывы влияют на репутацию. Но ответ на негативный отзыв может быть столь же мощным инструментом, способным защитить репутацию в Интернете и свести к минимуму его влияние на пользователей.

  • А не попить ли нам чайку

    Чай для русского человека – это церемония общения и дружеского, даже семейного сближения. Это некий обязательный ритуал как начала дня, так и его завершения. И сколько раз ещё мы любим почаевничать с коллегами на работе. Ну и гости: как оставишь их без чашки ароматного чая с конфетками или, чего доброго, пирогами? Вот она душа русская и раскрывается: все на стол.

  • «Пищевая нержавейка» - выбор стали для пищевых производств

    Как известно, все зоны пищеблока, независимо от технологического процесса: производственная, холодильная, складская и пр. оснащены нейтральной мебелью и оборудованием. Это требования Государственного санитарного надзора.

    Тем не менее, покупатели часто задают уточняющие вопросы: «Это пищевая нержавейка?», или: «Скажите, Ваши производственные столы и стеллажи из пищевой нержавейки?». 

  • Как превзойти ожидания клиентов

    "Опыт клиентов - это новый маркетинг.”

    –Стив Кэннон, генеральный директор "Мерседес-Бенц" США

    Эта цитата абсолютно подходит для ресторанного бизнеса. Ибо радуя клиентов и гостей при каждом посещении, их положительный опыт становится сегодня мощнейшим маркетинговым инструментом. Как же это сделать?

Запрос стоимости продукции

Прикрепить файл...