Санкт-Петербург, +7 (812) 904-30-55
mebel_iz_nerzhaveyki@mail.ru

Каталог статей

ГлавнаяСтатьиВ помощь ресторатору → Как выжить ресторанному бизнесу во время пандемии

Как выжить ресторанному бизнесу во время пандемии

09.03.2021

Как выжить ресторанному бизнесу во время пандемии

9 идей для ресторанов во время пандемии коронавируса

1. Онлайн-заказ на вынос и доставку

Если ваш ресторан уже предлагает варианты выноса и доставки через различные платформы, вы сможете переждать ограничения таким образом, не теряя бизнес и сохраняя рабочие места для персонала. Если нет, то следует временно изменить свою бизнес-модель, чтобы помочь восстановить потерянный доход.

В дополнение к возмещению части вашего дохода и дохода сотрудников, последним можно предложить работу водителей - доставщиков.

Сторонние приложения по доставке

Подпишитесь на эти услуги через веб – сайт приложения-есть несколько вариантов на выбор, включая Яндекс.Еда и Delivery Club и многое другое. Плюсом этого является то, что у вас будет почти мгновенный доступ к сети водителей доставки, плюс вы получите дополнительную рекламу заведения, т.к. название вашего ресторана будет фигурировать перед миллионами потенциальных клиентов, которые ежедневно просматривают эти приложения. Однако имейте в виду сборы и другие комиссионные расходы, связанные с этими приложениями. Если вы планируете использовать онлайн-заказ только в качестве временного решения во время пандемии коронавируса, также важно спросить компанию о краткосрочных контрактах.

Родной онлайн-заказ

Система онлайн-заказов, встроенная в ваш сайт, дает вам больше контроля над меню без всяких сборов. Вы будете отвечать за свою собственную логистику доставки, если решите использовать только собственное решение.

2. Упростите свое меню

Сложные меню увеличивают затраты. Упрощая свое меню до нескольких пунктов, вы даете себе больше гибкости в том, как вы тратите свои деньги, и держите меньше запасов, чем обычно. Уменьшите свое меню до самых популярных пунктов (и тех, которые лучше всего подходят для доставки и выноса), пока работа не вернётся в нормальное русло, чтобы облегчить нагрузку на ваш кошелек.

3. Отрегулируйте свои товарные запасы

Это относится к вышеприведенному пункту, поскольку упрощение вашего меню будет означать сокращение того, что вы получаете от определенных поставщиков, или временное исключение некоторых поставщиков вообще. Это также сократит количество трудозатрат, связанных с управлением запасами, освободив ваше время, чтобы сосредоточиться на более важных вопросах.

4. Регистрируйтесь в местных онлайн-сервисах

Потребитель, который точно так же испытывает ограничения, вынужден искать привычный сервис через интернет. Старайтесь попасть в списки ресторанов, которые все еще открыты для работы на вынос или на доставку. Посмотрите, есть ли в Вашем городе, местные порталы или что-то подобное, и убедитесь, что ваш ресторан включен в такой список.

5. Перейдите на разовые дни службы

Если вы видите медленный поток клиентов каждый день, проверьте отдельные дни обслуживания. Какие дни были самыми напряженными? Работайте на вынос и/или доставку только в эти дни, чтобы сократить расходы и освободить свое время для планирования или опробования одного из других методов из этого списка.

6. Поделитесь секретами

Людям нужны продукты прямо сейчас, а у вас есть доступ к товарам по цене, которой у них нет. Некоторые рестораны в настоящее время работают как тип продуктового магазина и предлагают клиентам пакеты продуктов по меню.

Если вы готовы поделиться одним или двумя своими рецептами с публикой, подумайте о том, чтобы предложить распечатку рецепта в наборе со всеми ингредиентами, необходимыми гостям для приготовления их любимого блюда самостоятельно дома.

7. Запрос на снижение арендной платы

Если внесение арендной платы в течение следующего месяца или около того будет слишком тяжелым финансовым бременем для вас и бизнеса, вы можете запросить снижение арендной платы. Свяжитесь со своим арендодателем и просмотрите ключевые аспекты вашей текущей аренды, чтобы узнать, какие у вас есть варианты. Можно обратиться в  местные органы власти, которые могут помочь вам в этом вопросе, так что изучите и это.

8. Спросите посетителей, чего они хотят

Если вы чувствуете, что исчерпали все свои возможности и все еще не видите результатов, спросите своих гостей, как они хотели бы поддержать вас во время пандемии COVID-19. Создайте опрос (вы можете сделать это бесплатно с помощью таких инструментов, как Google Forms или SurveyMonkey) с несколькими основными вопросами, чтобы узнать, какие услуги ваши гости ищут прямо сейчас. Отправьте это письмо в свой список электронной почты и разместите его в своих аккаунтах в социальных сетях.

9. Принимайте трудные решения прямо сейчас

Мы поставили этот вопрос последним, потому что знаем, что владельцы бизнеса заботятся о своих сотрудниках и рассматривают это только в крайнем случае. Однако если дело дойдет до того, что у вас больше не будет денег, чтобы выплачивать своим сотрудникам их обычную зарплату или близкую к ней, временное увольнение может быть в их интересах. Когда ситуация восстановится после того, как паника по поводу коронавируса утихнет, вы легко сможете нанять их обратно.

Креативные идеи

Как выживают рестораны во время пандемии

← Оборудование для ресторана в гостинице

Запрос стоимости продукции

Прикрепить файл...