Ваше сообщение успешно отправлено.
В ближайшее время мы Вам обязательно перезвоним на указанный номер.
А пока Вы можете изучить наш ассортимент
В то время как многие города в регионах страны накладывают ограничения на то, где и как рестораны могут работать во время пандемии COVID-19, многие владельцы ресторанов сталкиваются с проблемой получения дохода и поддержания своего бизнеса на плаву.
Вот несколько творческих способов, с помощью которых рестораны справляются с ситуацией до сих пор. Мы надеемся, что это послужит источником вдохновения для Вас, Ваших сотрудников и Вашего бизнеса в этой сложной ситуации.
Помимо отличного качества блюд, оптимально подобранного меню, те, кто работает в сфере услуг пищевой промышленности, полагаются на свое кухонное оборудование.
Если Вы работаете в гостиничном бизнесе, то знаете, как важно иметь кухню, которая работает безупречно слаженно. Независимо от того, хотите ли вы переделывать или обновлять свою гостиничную кухню или новичок в этой отрасли, мы поделимся информацией о том, какое оборудование понадобится.
В повседневной жизни мы часто являемся клиентами ресторанов. Одним из важнейших факторов, влияющих на оценку обслуживания в заведении – является время ожидания заказа. И тема статьи не только о том, чем во время ожидания заказа занят гость. Мы обсудим те моменты, где кроются причины увеличения этого зачастую критического времени.
"Опыт клиентов - это новый маркетинг.”
–Стив Кэннон, генеральный директор "Мерседес-Бенц" США
Эта цитата абсолютно подходит для ресторанного бизнеса. Ибо радуя клиентов и гостей при каждом посещении, их положительный опыт становится сегодня мощнейшим маркетинговым инструментом. Как же это сделать?