Санкт-Петербург, +7 (812) 904-30-55
mebel_iz_nerzhaveyki@mail.ru

Каталог статей

ГлавнаяСтатьиВсё о нейтральной мебели → Фудтрак в России

Фудтрак в России

14.08.2017

Фудтрак в России

А прохладным дивным вечером, когда сгущаются сумерки в небольшом перекусе с чашкой горячего чая или кофе? Особенно приятно, если такой сервис доступен прямо в нужный момент и в «нужном месте»: фудтрак – вот о чём пойдет речь.

Итак, фудтрак (food truck в переводе с английского «еда-грузовик») – бизнес на колёсах зародился в Америке. Как известно, именно ей мы обязаны такому понятию как «фаст-фуд». Дословно «фуд-трак» – мобильное (меняющее или переезжающее с места на место) кафе быстрого питания, привлекающее внимание посетителей креативным оформлением, подачей, иногда возможностью видеть процесс приготовления блюд и пр. Сегодня фудтраки распространены не только в США, Европе, Азии и Африке, а также стремительно набирают популярность в нашей стране.

Маркетинговая концепция фудтрака может быть также различна:

  1. Акцент на визуализацию: когда сам автомобиль оформляется ярко, необычно или даже смешно. Словом так, чтобы было невозможно не обратить внимание и пройти мимо. Иногда нужный эффект достигается с помощью просто контрастного  или яркого («кислотного») цвета: например, если много деревьев и зеленого цвета, используйте любые другие цвета кроме зелёного, и наоборот, в городе мало зелени, украсьте грузовик цветами.
  2. Акцент на меню. «Мини-ресторан на колесах» несмотря на размеры на самом деле может вмещать достаточное количество профессионального оборудования (пароконветоматы, хот-дог станции, кофемашины, холодильные столы и пр.), позволяющего создавать настоящие кулинарные шедевры, сохраняя все натуральные и полезные свойства продуктов. Предприниматели имеют широкие возможности в выборе меню: от пиццерии до блюд китайской кухни.
  3. Акцент на брэнд. Зачастую сеть стационарных кафе берет новое направление: кафе на колесах и таким образом передвижное кафе работает как дополнительный способ привлечения новых клиентов для сети.

Конечно, в России этот вид бизнеса будет иметь большую зависимость от сезона, особенно в северных регионах. Но, тем не менее, с учетом правительственного курса страны, направленного на развитие её туристической привлекательности: в частности увеличением количества различных фестивалей и других видов массовых мероприятий, фудтрак всё таки встанет «на прочные рельсы» доходного и высоко конкурентного бизнеса.

Оборудование для фудтрака

Проектирование и выбор пищевого профессионального оборудования зависит от формата и пропускной способности закусочной на колёсах. Популярными форматами являются: кофейня, бургерная, пиццерийная и пр. В целом,  Вам могут понадобиться как минимум:

Столы производственный, морозильный и охлаждаемый;

Настенные полки;

Мойка;

Жарочная поверхность и, возможно, фритюрница;

Весы;

Кипятильник  и пр.

← 5 способов сокращения издержек в ресторане

Запрос стоимости продукции

Прикрепить файл...