Ваше сообщение успешно отправлено.
В ближайшее время мы Вам обязательно перезвоним на указанный номер.
А пока Вы можете изучить наш ассортимент
12.01.2021
Вы владелец ресторана и Ваша цель установить золотой стандарт обслуживания гостей. Превышая их ожидания, Вы будете вознаграждены повышенной лояльностью посетителей и увеличением среднего чека. Главный вопрос: как это сделать и как добиться того, чтобы посещение заведения стало лучшим опытом?
Обновление программы лояльности
Большинство заведений имеют программу лояльности (какую-либо бонусную программу). Это может быть пластиковая или иногда бумажная карта постоянного клиента. Но нельзя забывать о том, что Ваши клиенты давно и активно пользуются мобильными инструментами покупок – это доступно и удобно. Едва ли не все сегодняшние посетители баров, пабов и ресторанов – это молодые люди буквально «родившиеся» со смартфонами в руках. И они хотят получить доступ к Вашей программе лояльности на своем смартфоне и, конечно, первыми узнавать новости.
Фермерские продукты с местного рынка
Все труднее становится удивить клиента кухней. Азиатская кухня или европейская кухня давно не в диковину. Доступно всё. Вопрос в том, как выделиться среди конкурентов и чем привлечь Покупателя. Пришло время фермерских продуктов. Отправьте своего шеф-повара на фермерский рынок или купите продукты прямо с местной фермы. Если Вы используете настольные информационные таблички о новых блюдах, сообщите клиенту об этом с их помощью. Разместите фото фермы с описанием, например. Разместите посты в социальных сетях.
Не забывайте о диетических предпочтениях
Для многих людей отдых с семьёй или важная встреча с партнерами в ресторане превращаются в настоящую пытку, потому, что кроме лёгких напитков они не могут себе позволить ни одного основного блюда по состоянию здоровья либо в связи с особенными предпочтениями. Это может касаться людей, ведущих здоровый образ жизни, вегетарианцев, верующих во время поста и пр. Включите в меню несколько «особенных» блюд, сообщите об их ингредиентах. Поверьте, забота и серьёзное отношение к здоровью Клиента помогут Вам сохранить постоянных и приобрести новых благодарных посетителей.
Развлекайте Клиентов
Да, «живая» музыка может оживить атмосферу в ресторане. Но для многих этого будет не достаточно. Весёлые, творческие мероприятия превзойдут ожидания гостей. Проведите ретро-вечеринку в пятницу накануне выходных. Предложите гостям интересные конкурсы или настольные игры. Проведите шуточный аукцион, где в качестве лотов будут разыгрываться новые закуски или напитки.
Спросите Клиента о его впечатлениях
Настройте в приложении для смартфона опрос о посещении ресторана. Хотите шокировать гостей...в хорошем смысле? Откликайтесь даже на отрицательный отзыв. Практически любой человек хотел бы – или даже предпочёл бы получить ответ на свою жалобу. И тут поговорим о превращении негатива в позитив: сделайте привычкой отвечать клиенту на плохой отзыв. И если Вы будете отвечать правильно, возможно вскоре всё изменится в лучшую сторону.
Это проще, чем Вы думаете – радовать своих посетителей. Начните с реализации хотя бы одного совета сегодня. Удачи!