Санкт-Петербург, +7 (812) 904-30-55
mebel_iz_nerzhaveyki@mail.ru

Каталог статей

ГлавнаяСтатьиВ помощь ресторатору → Как создавать рассылки для клиентов ресторана

Как создавать рассылки для клиентов ресторана

17.04.2016

Как создавать рассылки для клиентов ресторана

Делайте рассылку регулярно

Это не значит, что Ваша рассылка должна быть назойливой. Иначе Ваши сообщения рискуют попасть в Спам. Однако, регулярное напоминание о себе – один или два раза в месяц – воспринимается лояльно.

Не забывайте о визуальном восприятии

Добавляйте в свое сообщение фотографии довольных клиентов, новых блюд, поваров, тематических событий. Рассмотрите возможность размещения в письме ссылки из соцсетей с положительными отзывами клиентов по поводу конкретного блюда в меню.

Убедитесь, что сообщение выглядит эстетично, соблюден идеальный баланс между количеством текста и фотографиями. А для узнаваемости бренда в нем использованы корпоративные цвета.

Читабельность текста

Понятие читабельности включает в себя не только простой язык изложения, но и краткость, лаконичность, разбивка текста на абзацы, выделение наиболее важных моментов сообщения размером шрифта или цветом. В любом случае, содержание должно легко читаться и восприниматься.

Активные ссылки Вам в помощь

Создавайте свои сообщения удобными и кликабельными, насколько это возможно. Используйте гиперссылки на страницы в социальных сетях. Это удобно в случаях, когда сообщение слишком большое для электронной рассылки или содержит много фотографий.

Иконки социальных сетей

Всегда включайте в сообщение иконки социальных сетей, в которых размещены страницы заведения, такие как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. Они будут напоминать клиентам о Вашем присутствии на социальных медиа-платформах.

Кто не хочет узнать новость первым?

Дайте клиенту повод думать о том, что именно он первый узнает о новом блюде, или сервисе заведения. Сообщите ему, например, что теперь авторские десерты клиенты могут заказать на дом. И с этой целью на сайте открыта новая страница, а в зале заведения выбор кондитерских изделий демонстрируется в охлаждаемой витрине для десертов.

Перечень событий и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Включайте в Ваше сообщение анонс мероприятий на месяц, если Вы планируете их заранее. Это удобно, особенно, когда клиенты планируют отдых в праздничные или выходные дни.

В центре внимания

Кто не оценит внимание. Особенно с «личным» подходом. Дайте возможность почувствовать себя особенными Вашим Клиентам или Сотрудникам.  Сделайте их звездой рубрики «Герой дня» или «В центре внимания», разместив эксклюзивное интервью, очерк или просто знакомство с фотографиями.

Лояльность за лояльность

Получать рассылку не только повод узнать новости, но и возможность получить дополнительные бонусы. Как? Предоставьте клиентам скидку для следующего визита или бесплатное блюдо на день рождения за подписку на электронную рассылку с помощью скрытого кода.

«Сарафанное радио» forever

Ваши клиенты – это уникальный маркетинговый «ресурс». Если Вы дали им возможность полюбить Ваш ресторан, они всегда будут готовы помочь Вам. Попросите клиентов переслать новостное сообщение друзьям и отблагодарите их бесплатным десертом или закуской.

Рекламные рассылки представляют собой довольно рентабельный и уникальный способ общения не только с клиентами, но и с сотрудниками ресторана. Взаимодействуйте с ними и получайте результат.

Электронные рассылки клиентам ресторана

← Тематические вечеринки для увеличения продаж

Запрос стоимости продукции

Прикрепить файл...