Ваше сообщение успешно отправлено.
В ближайшее время мы Вам обязательно перезвоним на указанный номер.
А пока Вы можете изучить наш ассортимент
26.09.2018
Отзывы могут сделать Ваш ресторан успешнее или вообще уничтожить репутацию. Это правда. Подумайте об этом: более 80% пользователей читают отзывы, прежде, чем определить хорош ли этот продукт, услуга, компания, бизнес или, в нашем случае, ресторан. Более 70% читают от 2 до 10 отзывов, чтобы принять решение о визите (покупке).
Для любого владельца ресторана страшна мысль о том, настолько сильно отзывы влияют на репутацию. Но ответ на негативный отзыв может быть столь же мощным инструментом, способным защитить репутацию в Интернете и свести к минимуму его влияние на пользователей.
Отсюда делаем первый вывод: нельзя игнорировать негативные отзывы! Более того, оставлять плохой отзыв без ответа больше, чем на 24 часа! Задумайтесь, что мы испытываем, когда получаем плохую обратную связь? Злость, раздражение разочарование или даже страх. Что испытывает клиент, получивший плохой опыт? Те же чувства. Но! Если вы ответите в интернете на отрицательный отзыв клиенту, многие из них поменяют свое мнение и даже отправят положительный ответ.
Итак, начинаем работу с отзывами. Разберем ситуацию, когда Клиент «жалуется» на поданную сырую котлету.
Пример 1: «Сырую котлету» назовём «недожаренной» - звучит уже лучше. «Когда мы готовим котлеты, специи и маринад оставляют розовый цвет, который клиенты ошибочно принимают за непрожаривание. На самом деле, мы собираемся добавить заметку об этом в наше меню».
Пример 2: «Я разговаривал с нашим поваром, Вы абсолютно правы − Вам подавали не прожаренную котлету. Мы работаем над улучшением и надеемся, что Вы дадите нам второй шанс».
Пример 3: «Основываясь на Вашем отзыве, я организовал завтра обучение - тренинг для наших сотрудников, чтобы уточнить время приготовления блюда. Спасибо, что предупредили нас о нашей ошибке. Это поможет нам работать еще лучше».
Пример 4: «Я бы хотел показать вам, как мы изменились, основываясь на Вашей обратной связи. Не могли бы Вы мне позвонить? ». «Спасибо за Ваш отзыв. Может быть у Вас есть какие-то идеи?
Люди идут в ресторан не только для того, чтобы поесть. Это место отдыха, эстетического удовольствия, встреч, свиданий и даже работы (когда речь идёт о бизнес ланче и пр.). Поддерживайте репутацию своего ресторана и помните: отзывы – важная информация о качестве обслуживания из первых рук.